Часто задаваемые вопросы
-
Обязательно ли регистрироваться на сайте и заводить личный кабинет?
Нет, не обязательно. Это вы делаете по собственному желанию, личный кабинет заводится для удобства и быстрого заказа
-
Могу ли я сделать заказ без регистрации?
Да, можете. Вы можете сделать заказ продуктов, не регистрируясь на сайте, если вам так удобнее.
-
Какие преимущества будут у меня, если я заведу личный кабинет?
Регистрируясь на сайте нашего интернет-магазина, вы заводите свой личный кабинет. В нем вы можете видеть все ваши заказы: перечень купленных продуктов, даты доставки. Вы можете повторять заказы, выбирать любимые продукты из списка желаний. При оформлении заказа ваш телефон, адрес доставки будут выходить автоматически. Все это позволит вам экономить время при составлении заказа и контролировать ваши покупки.
-
Что значит надпись над товарами - суперцена?
Значком – суперцена - помечены товары, которые мы предлагаем вам по акции с различными скидками. Покупка таких товаров позволит экономить ваши расходы на продукты и покупать на те же деньги еще больше любимых продуктов. Акции в нашем Интернет-магазине постоянно обновляются. Ежемесячно продается более 500 товаров по акции.
-
Как долго ждать, когда привезете продукты?
Оператор, после получения заказа, перезвонит вам, чтобы уточнить заказ. При наличии весового товара озвучит новую сумму заказа и уточнит сроки доставки. Как правило, мы стараемся привезти вам продукты в течение 2 часов с момента последнего звонка оператора. Это при условии отсутствия пробок, которых больше всего в часы-пик или при ремонта основных городских магистралей.
-
Можно отказаться от привезённого товара?
Да, вы имеете на это право. Проверьте обязательно качество доставленных продуктов. Правила возврата товара читайте на страничке Возврат.