Курьер будет ждать вас для передачи заказа не более 20 минут. Если вы не успеваете к назначенному времени, свяжитесь с нами.
Вопросы и ответы
Что делать, если курьер не застал меня дома?
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
Да. Вы можете связаться с оператором по номеру +7 (3952) 400-110 в течение 15 минут после оформления заказа.
Как изменить дату или время доставки после оформления заказа?
Свяжитесь с оператором по номеру +7 (3952) 400-110 в течение 30-60 минут после оформления заказа. После отправки изменить время сложнее.
Какие способы доставки доступны в вашем интернет-магазине?
Курьерская доставка, самовывоз из пункта выдачи.
Какое время обычно занимает доставка заказа?
Как правило, мы стараемся привезти вам продукты в течение 2 часов с момента последнего звонка оператора. Это при условии отсутствия пробок, которых больше всего в часы-пик или при ремонта основных городских магистралей.
Можно отказаться от привезённого товара?
Да, вы имеете на это право. Проверьте обязательно качество доставленных продуктов. Правила возврата товара читайте на страничке Возврат.
Что делать, если товар пришел с дефектом?
Сфотографируйте повреждения
и свяжитесь с нами. Мы заменим товар или вернём деньги.
Работает ли служба поддержки в выходные и праздники?
Да, с 09:00 до 20:00 каждый день
Исключение:
31.12 с 09:00 - 18:00
01.01 - выходной
Исключение:
31.12 с 09:00 - 18:00
01.01 - выходной
Можно ли добавить товар в уже оформленный заказ?
Да. Позвоните оператору по номеру +7 (3952) 400-110, назовите свой заказ и товары, которые хотите добавить.
Как быстро вы отвечаете на сообщения?
В течение 15 минут в рабочее время (с 9:00 до 20:00).